Регистрация...

Eserv Forum / E3 / Eserv 3 Mail Server Support / Почта не отправляется.

imported // (v1)
Продукты и услуги Скачать Документация Купить Поддержка Форумы Партнёрам Статьи О компании
Новости
12.10.2009
Переезд завершен
Не могу понять в чем проблема. В очереди исходящих сообщений лежат письма, запускаю обработку — письма копируются в папку retry, с таким комментарием:
2009-01-15T10:41:15Z smtpsend4 at mydomen.ru Checking DNS settings. Server: 192.168.0.10 DNS settings seems OK !&!AAAAAAAAAAAYAAAAAAAAAGN62rRhjB1IrpepzOJnMyfCgAAAEAAAAEyL6o0tuB5BuSoHIOGSiWQBAAAAAA==@mydomen.ru =?koi8-r?B?4c7E0sXKIPM=?=admin@mydomen.ru To: address@server.ru Move to retry folder (old). 23 ..\DATA\mail\out\\admin@mydomen.ru!11!7266890!2.eml ..\DATA\mail\retry\admin@mydomen.ru!11!7266890!2.eml FAILED. Error code: -5010 Exit OK

Все. При этом в лог smtpsend ничего не записывается. Очищаю очередь, пишу тестовое письмо от админа на майл.ру — все проходит без запинок. Что это значит?
 
Комментарии к этой версии (15.01.2009 08:45) [~Alex J] d7e49eff
АвторДатаТекстtags
pig15.01.2009 11:27
"Запускаю обработку" — это через web-интерфейс? Если да, то в этом случае ничего в лог и не пишется, вывод идёт в браузер. Что у вас в параметре SMTP[SendMailAppWeb]? И для сравнения — что в основном SMTP[SendMailApp]?
А по планировщику или по отправке других писем тоже логи не пишутся?

А очередь зря очищали. То есть, я понимаю, что работа стоит, и надо хотя бы топором. Но хорошо бы посмотреть на письма, которые там лежали. 100 к одному, что проблема в одном из них.
imported
Alex J15.01.2009 11:56
pig пишет: "Запускаю обработку" — это через web-интерфейс?
да.
Что у вас в параметре SMTP[SendMailAppWeb]?

{SMTP[SmtpSend]} -ln 200 -r 2 -helo {Server[HostName]} -f {SMTP[Out]}\ CGI? 0! {SMTP[Return]}
И для сравнения — что в основном SMTP[SendMailApp]?

{SMTP[SmtpSend]} -ln 200 -r 2 -helo {Server[HostName]} -o {Dirs[Temp]}\smtpsend-{RANDOM-ID}.log -f {SMTP[Out]}\ {SMTP[Return]}
А по планировщику или по отправке других писем тоже логи не пишутся?
что такое планировщик? Где посмотреть его логи? По другим письмам отчеты в smtpsend.log есть, а по этим даже ошибок нет никаких. Такое ощущение, что они даже не обрабатываются.
А очередь зря очищали.

Она осталась в папке Retry. Пробую принудительно по одному копировать в Out — результат тот же самый. Ошибка 5009 или 5010. При этом свежие письма вроде проходят нормально (по крайней мере те, которые я обрабатываю принудительно и вижу результат)
imported
pig15.01.2009 12:40
SMTP[UseScheduler] в каком состоянии? Логов планировщика в стандартной конфигурации нет, там просто периодически запускается агент с командной строкой из SMTP[SendMailApp]. Ну, и при отправке очередного письма наружу тоже запускается. Ещё планировщик периодически запускает агента для разбора очереди retry.

Alex J пишет: Она осталась в папке Retry.

У меня есть подозрения, что не вся. Вот это:
Move to retry folder (old). 23
похоже на ошибку перемещения. Хотя здесь я не уверен.

Alex J пишет: По другим письмам отчеты в smtpsend.log есть, а по этим даже ошибок нет никаких. Такое ощущение, что они даже не обрабатываются.

А логи эти нормально заканчиваются? Падений агента там нет?
Ещё: имена у этих необрабатываемых файлов типовые или как-то ненормально выглядят? Агент при каждом запуске сканирует каталог очереди полностью и пытается отправить всё, что там лежит похожего на письма.
imported
Alex J19.01.2009 14:47
pig пишет: SMTP[UseScheduler] в каком состоянии?

1
А логи эти нормально заканчиваются? Падений агента там нет?

Да. Вроде нет.
Ещё: имена у этих необрабатываемых файлов типовые или как-то ненормально выглядят? Агент при каждом запуске сканирует каталог очереди полностью и пытается отправить всё, что там лежит похожего на письма.
Нормально.

Я тут обнаружил, почему у клиента почта не шла, а у меня шла — я запускал обработку принудительно, а сейчас решил подождать — письмо как легло в /out/, так и лежит. В настройках я ничего не менял, что это может быть?
imported
pig19.01.2009 15:11
Логи-то создаются? Хотя бы один должен быть — на момент помещения письма в out.

Полный бред говорю — acSMTP перезапускать не пробовали?
imported
Alex J20.01.2009 10:20
перезапустил, все равно письма не уходят. Логи выглядят нормально. При запуске письма в Eserv есть запись в 200901mail
12:12:09;admin@mydomen.ru;mymail@mymail.ru;446;<001901c97ace$68cbfb20$0a00a8c0@mydomen.local>;192.168.0.10;;192network;Outbound
и в 200901log
2009-01-20 12:12:09;192.168.0.10;@mydomen.ru;220 mydomen.ru Eserv/3.4242 ESMTP. Welcome, Local user! 192network Tue, 20 Jan 2009 12:12:09 +0500
2009-01-20 12:12:09;192.168.0.10;192network@mydomen.ru;WhiteList, 192network 2009-01-20 12:12:09;192.168.0.10;192network@mydomen.ru;HELO server 2009-01-20 12:12:09;192.168.0.10;192network@mydomen.ru;250 Hello [192.168.0.10] 2009-01-20 12:12:09;192.168.0.10;192network@mydomen.ru;MAIL FROM: <admin@mydomen.ru> 2009-01-20 12:12:09;192.168.0.10;192network@mydomen.ru;250 admin@procion.ru OK, my domain 2009-01-20 12:12:09;192.168.0.10;192network@mydomen.ru;RCPT TO: <mymail@mymail.ru> 2009-01-20 12:12:09;192.168.0.10;192network@mydomen.ru;250 mymail@mymail.ru OK, auth:192network, domain exists. 2009-01-20 12:12:09;192.168.0.10;192network@mydomen.ru;DATA 2009-01-20 12:12:09;192.168.0.10;192network@mydomen.ru;354 send the mail data, end with . 2009-01-20 12:12:09;192.168.0.10;192network@mydomen.ru;250 OK message accepted for delivery 2009-01-20 12:12:09;192.168.0.10;192network@mydomen.ru;QUIT 2009-01-20 12:12:09;192.168.0.10;192network@mydomen.ru;221 Goodbye.[/quote:770bc1f8f1]
я вообще не понимаю, что происходит, помогите плз, а то придется все с нуля ставить
imported
Alex J20.01.2009 10:33
еще нашел закономерность. Письма из /out/ перемещаются при отправке в /retry/ по причине "old" — т.е. при одновременной принудительной обработке очереди вчерашние письма идут в /retry/, а свежие — уходят наружу.
imported
pig20.01.2009 11:32
Я не про эти логи спрашивал. Раз письмо добралось до очереди исходящих, то собственно SMTP-сервер отработал как положено. Нужны логи агента, которые копятся в DATA\temp\ — именно там написано, почему письмо не ушло сходу, почему не уходило при повторных попытках (по планировщику или по другим письмам).

А может, у вас там переполнение каталога случилось? Если агент не может создать лог, он падает и ничего не делает. Принудительный толчок через web-интерфейс срабатывает, поскольку лог идёт не в файл, а в браузер.
imported
Alex J20.01.2009 13:00
Все, я понял. Когда была проблема с миллионов репортов, я каталог /temp/ удалил целиком, сейчас создал вручную и все пошло! Спасибо! Правда, старые письма так и не уходят по той же причине (old) — а с этим ничего нельзя сделать?
imported
pig20.01.2009 13:05
Откройте каждое в Блокнте и сохраните, станут свежими. Или в файл-менеджере каком-нибудь даты создания и модификации поменяйте чохом. FreeCommander такое умеет.
imported
Работает на Eserv/5.05567 (10.02.2020)